Это не ориджинал, правда, это полностью по ГП (канонные персонажи в приличном количестве на втором плане). Гляньте начало, плиз!

читать дальше

Продолжение от 26.06

читать дальше

Продолжение от 07.09

читать дальше

Продолжение от 15.09

читать дальше

Продолжение от 08.10

читать дальше

Продолжение от 16.02

читать дальше

Продолжение от 29. 03 в другой теме: объем превышен. www.diary.ru/~zanuda2007/p102474509.htm

Комментарии
18.09.2009 в 09:00

мать только подтверждает то, что Инносента для себя уже решила, и находит "идеальный" выход из трудного положения. Во втором - да в сущности, уговаривать девушку не надо, надо только кое-что объяснить.
что-то не очень прочитывается, что она сама этого хотела.
18.09.2009 в 09:02

производит впечатление унылого покорного быдла.
19.09.2009 в 14:40

wampraxis

"Хотела" здесь действительно не вполне уместно. Хотела она выйти замуж за того, с кем была давно помолвлена, и жить спокойно. Но вот выяснилось, что то и другое вместе не получается. И выбор фактически сделан еще в Хогвартсе:

«Она, Инносента, понимает: от каждого (ну почти от каждого) в этом зале лично зависит, будет его касаться возвращение Сами-Знаете-Кого или нет. Ей нужно создавать семью. Ее долг – позаботиться, чтобы семьи это не касалось.»

Заниматься ловлей нового жениха сразу после разрыва помолвки она тоже не хотела. Но необходимость этого объяснить ей было легко (в самом деле, не может же девушка без профессии длительное время сидеть на шее у матери при ограниченных средствах!). И сориентировалась очень быстро.

производит впечатление унылого покорного быдла.

Кто? :)
20.09.2009 в 12:38

y ну так инносента. именно потому, что слишком быстро "сориентировалась". не прописано моральных колебаний по этому поводу. хоть бы поупрямилась внутри самой себя.

и еще хотелось бы получить наиболее полный вариант "коридора", если можно слейте на файллоообменник или списком ссылок по ракуган, а то по одной выковыривать проблематично, да еще начиная с конца
20.09.2009 в 21:10

wampraxis

Угу.

Сделайте Ваш офф-топ позаметнее, желательно для Ракуган, так она ни за что не заметит.
20.09.2009 в 21:33

It was one kingdom, once (с) Kings rising, C. S. Pacat
zanuda2007 Я тут нашла фик на ту же тему :) Вот. Если жти идеи витают в воздухе, это очень здорово, потому что лично мне фиков о мире (а не о считанных персонажах) очень не хватает...
20.09.2009 в 21:51

Ассиди

Спасибо за ссылку, отличнейший текст!!!

Я в каком-то глупом положении, вроде регистрировалась на Хогнете под своим обычным ником, но в упор не помню ID, и что это вообще такое.
20.09.2009 в 21:56

It was one kingdom, once (с) Kings rising, C. S. Pacat
zanuda2007 А Вы можете найти свой ник на Хогнете? Тогда я вам скажу ID.
А стеб про АУ-шного Гарри я уже выложила на АБ :)
20.09.2009 в 22:01

Ассиди

Да мой же ник, мой!!!

Пошла на АБ
20.09.2009 в 22:05

Quod erat demonstrandum
zanuda2007
www.hogwartsnet.ru/fanf/member.php?l=0&id=38433
Ваш ID — последние цифры, 38433.
20.09.2009 в 22:06

It was one kingdom, once (с) Kings rising, C. S. Pacat
zanuda2007 Вот это? www.hogwartsnet.ru/fanf/member.php?l=0&id=38433
Последние цифры в адресе профиля и есть Ваш ID.
Опять офф - помните я Вам на встрече говорила про Этсетеру? Вот ее профиль на Сказках www.snapetales.com/index.php?auth_id=624 Там есть и тот фик про расследование убийства Риддлов, о котором я говорила.
20.09.2009 в 22:07

Спасибо!!!
20.09.2009 в 22:10

Quod erat demonstrandum
Ассиди
Кстати, спасибо за ссылку, мне тоже понравилось!
21.09.2009 в 08:36

Everything inside you is dark and twisted. (c) Ava Max
wampraxis
и еще хотелось бы получить наиболее полный вариант "коридора", если можно слейте на файллоообменник или списком ссылок по ракуган, а то по одной выковыривать проблематично, да еще начиная с конца
"Коридор" выкладывается по главам, и пока они все не будут выложены, на файлообменниках его не будет. Вы можете читать его в дайри, начиная с предисловия: www.diary.ru/~rakugan/p76861084.htm
далее по ссылкам

Прошу прощения у хозяйки дневника за оффтоп.
21.09.2009 в 13:22

wampraxis

Угу.

Сделайте Ваш офф-топ позаметнее, желательно для Ракуган, так она ни за что не заметит.


однако же помогло. наконец я выковырил все части коридора, которые есть.
21.09.2009 в 22:45

Диана Шипилова

Еще бы не понравилось! Советую этот фик всем - хотя после него читать мою тягомотину не захочется.

rakugan

На здоровье! :rotate:
21.09.2009 в 22:50

Quod erat demonstrandum
zanuda2007
Ваш фик однозначно мне нравится больше, он более размеренный и детальный. И очень интересно, что будет дальше :shuffle:
21.09.2009 в 23:14

Диана Шипилова

Спасибо, но вот так коротко, сильно и страшно - так многое. Это мастерство.
21.09.2009 в 23:17

Quod erat demonstrandum
Да, свои плюсы есть и у малой формы, и у немалой))
21.09.2009 в 23:35

Диана Шипилова

Отличная аватарка!
21.09.2009 в 23:42

Quod erat demonstrandum
zanuda2007
Спасибо)))
22.09.2009 в 00:27

Выменял совесть на инженерный калькулятор во втором классе начальной школы(С)
*бывший участник дискуссии выполз из лап учёбы, вздохнул, и пошёл читать четыре страницы комментариев*
Сейчас прочитаю следующую главу, и отзовусь.
Или вы думали, уважаемая автор, что я испугался массированной атаки и от вас отстал? ;J
22.09.2009 в 00:41

Тэм, Серый Коршун ака Р.Л.

Знаем,знаем, что вас, УПС..., не испугаешь! Добро пожаловать!
22.09.2009 в 01:33

Выменял совесть на инженерный калькулятор во втором классе начальной школы(С)
zanuda2007
Да, чего у нас не отнять, так это отмороженности бесстрашия. ;J Есть такая песня у Флёр...

Дискуссию прочитал с интересом - но комментировать сил уже нет никаких, поскольку возможности организма ограничены, а в универ вставать приходится даже раньше, чем некогда в школу.

Я лучше пока что выскажусь насчёт самой главы - и в дальнейшем море оффтопа обсуждении тоже поучаствую.

Я здесь присутствую как практически единственный человек, не обременённый излишней моралью и почтением к Духу канона, так что вижу в этом, можно сказать, некую статистическую справедливость - поскольку в замкнутом пространстве демократической дискуссии должны присутствовать разнородные элементы.
Но что же, к делу.

Четвёртая глава мне показалась какой-то рваной - то ли оттого, что ночь на дворе, то ли так и было задумано. Скорее всего, последнее, хотя, по идее, восприятие Инносенты должно отличаться цельностью. Хотя... Для неё происходящее - это только "шумовые эффекты" на её собственном фоне, и это в данной главе хорошо раскрыто. Инносента слышит только себя и свой страх - вот что показательно. В этом смысле она как раз представитель большинства. Хотя до этого внутренний голос девице Пруденс с успехом заменяла мать, как я понимаю... Не у всех хватает силы воли противостоять навязанной социализации. Это только факт - которым я не оправдываю Инносенту, ибо сила воли тоже есть понятие наживное.

Вот, кстати, замечу. Я уважаю борцов, за какую бы идею они не сражались. Ибо идейные люди - это несколько иной сорт людей. Собственно, почему я и недолюбливаю магобольшинство и с интересом отношусь к Сопротивлению 1997-1998 гг. Что не отменяет моей принадлежности к совершенно другому блоку, с которым я делю и их ошибки, и их просчёты, и их успехи, и их надежды, и их извращенный триумф, и их крах... И от своей стороны не откажусь.
И при всём при этом я не люблю морализаторства и моральных оценок с позиций Абсолютного, по уже высказанным мной неоднократно выше причинам.

Может быть, это оффтоп - даже скорее всего. Но меня уже несло, и, как следствие, вот вам букет раффлезий.


Несколько странным показался всеобщий бойкот Инносенты с семейством. Всё-таки, какой бы традиционной ни была деревня, в ней по всем законам обязан был найтись человек - почему-то мне видится хитрая немолодая особа, привыкшая трепетать при упоминании власти и/или денег, но вида не подающая - который бы заинтересовался семейством перспективного сотрудника Министерства и не преминул пригласить господ Темпорис на чай. Равно как - даже при давнем соседстве с магглами - какие-то обитатели деревни вполне могли начать выказывать недовольство подобным порядком вещей. Или, к примеру, чисто имущественные споры - не поделил с соседом-магглом земельный участок... И, собственно, вскоре проблема будет решена. Список причин, по которым можно быть лояльным к режиму, довольно велик.

Старушка-соседка - тоже "молчаливое большинство", но она из того большинства, которое молчит по несколько иным соображениям, хотя, имхо, тоже не столь уж высокоидейным. Инстинкт самосохранения - разумеется, его никто не отменял, и одна нехитрая вещь, особенно хорошо работающая в социумах без гражданского общества (а где вы видели в магомире гражданское общество и сферу публичной политики?... Вот). Это я и сам наблюдал. Человек имеет некоторые причины выйти "на улицы". Но он боится - не того, что его схватят, а того, что никто другой не выйдет, и он будет один, и пострадает, если что, один. Поэтому он будет стараться как-то проводить в жизнь свои убеждения ("прятать вещи"), а если появятся борцы в радиусе километра - предоставит им что-нибудь из ресурсов. А может, даже и себя... Но это уже индивидуально.

Сам магазин мне понравился. В фанфиках редко встречаются бытовые мелочи, что надо счесть несомненным плюсом.
И другой плюс - в этой главе морализаторства я практически не заметил (за исключением слишком подчёркнутого презрения к этому семейству в Тинворте). Для такого рода произведений лучше всего встать на позицию подачи фактов абсолютно без моральной оценки.
"И каждый будет сам искать на ней надежду или мрак,
Сады или пески..."


Правда, у меня вопрос - а что в посёлке делает Флёр? Коттедж "Шелл", насколько я помню, находился на отшибе, вдали от жилья. Или я плохо помню канон?
Да и вила (вейла) в качестве Патронуса... Патронусы - это ведь животные, не так ли? А вейлы (даже при официальной позиции Министерства и тем более режима 1997-1998 гг) - всё-таки разумные существа, способные скрещиваться с людьми. То есть, даже по реакционным воззрениям - "унтерменши", но не живность.

Кстати, только сейчас заметил.
Смена фамилии у Инносенты знаковая - с "Гордости" на "Временность" (я, конечно, в латыни практически не разбираюсь, но смысл, надеюсь, уловил.)
22.09.2009 в 01:48

Тэм, Серый Коршун ака Р.Л.

О всеобщем бойкоте уже говорилось в дискуссии. Замечу еще по поводу "человека, который обязательно должен был найтись". Возможно. Но этот человек был бы в меньшинстве. И если он по своему служебному положению не рассчитывал на какие-нибудь выгоды от знакомства, то, скорее всего, просто не решился бы наживать нериятности с соседями.

Коттедж "Ракушка" действительно на отшибе, но именно на отшибе Тинворта.

Относительно вилы в качестве Патронуса. Очень интересный вопрос. Во-первых, нигде не говорится, что Патронусы непременно должны иметь вид животных. Во-вторых, вспомните матч на кубок по квиддичу, разозленные вилы практически не антропоморфны. Добавим к этому то, что у Флер волос вилы в волшебной палочке.

Девичья фамилия Инносенты означает "благоразумная". Я не предполагала знаковости смены, а только знаковость обеих фамилий по отдельности.
:rotate:
22.09.2009 в 02:15

Выменял совесть на инженерный калькулятор во втором классе начальной школы(С)
zanuda2007
О всеобщем бойкоте уже говорилось в дискуссии
Говорилось. Помню. Однако, я посчитал нужным высказаться, поскольку моё мнение имеет свои нюансы.

если он по своему служебному положению не рассчитывал на какие-нибудь выгоды от знакомства, то, скорее всего, просто не решился бы наживать нериятности с соседями.
Не знаю, не знаю... Вообще, есть принцип "двое - уже банда", то есть они бы могли создать свой круг общения внутри деревни, куда перетянулись бы - возможно - некоторые пассивные субъеты. А выгоды по службе - это как раз вполне возможно, по классическому типу "замолвите словечко за меня/сына/брата". Впрочем, вы - автор, вам решать, вводить подобное, или нет.

на отшибе, но именно на отшибе Тинворта.
Каждому фикрайтеру - по фанону:)

А что до Патронусов. По крайней мере, в каноне не было ни разу упомянуто ни одного случая того, чтобы Патронусом оказалось не животное... Хотя канон последний раз был мной читан довольно давно. Но вот в палочках как раз вполне могут попадаться субстанции от магических существ разной степени разумности. Что до разозлённых вейл - некоторые разозлённые люди тоже мало антропоморфны:))

Девичья фамилия Инносенты означает "благоразумная".
Надо запомнить.
А если не предполагали - значит, это либо я сам смыслы и автрорско-моральный подтекст отыскиваю там, где их нет, либо это авторское подсознание. Тем не менее, всё равно знаковость присутствует - и перемена судьбы Инносенты прослеживается.
22.09.2009 в 02:26

Каждому фикрайтеру - по фанону

Простите, местонахождение "Ракушки" на отшибе Тинворта - канон.

Случаев, когда Патронусом оказалось не животное, действительно, нет. Но, поскольку нигде не говорится, что это должно быть животное, фикрайтер имеет право на известную свободу. Аналогично, в палочках (исключая палочку Флер) только субстанции магических существ, не наделенных речью. Шутка насчет разозленных людей, конечно, остроумна, но в случае с вилами мы имеем как бы две ипостаси одного и того же существа; разозленная ипостась не имеет человеческого облика в буквальном смысле этих слов.
22.09.2009 в 06:59

It was one kingdom, once (с) Kings rising, C. S. Pacat
zanuda2007 хотя после него читать мою тягомотину не захочется.
Неправда! Мне лично оба фика нравятся! А у Вас подробнее! Тем более что я сама пишу по 7 книге и очень хочется других взглядов (а то хорпошие фики по 7 книге были, но либо слэш, либо Снэйп либо и то и другое, а мне хочется еще и без этого, на одном Снейпе свет клином не сошелся).
22.09.2009 в 16:05

Ассиди

на одном Снейпе свет клином не сошелся

О да!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
22.09.2009 в 21:00

It was one kingdom, once (с) Kings rising, C. S. Pacat
У меня тут еще появилась мысль насчет настроений жителей поселка. Дело не только в политике Министерства - дело в том, что это уже сплоченная община, а Инносента мало того, что уничтожила вещи жившей здесь семьи, так еще и настучала на соседку. Ну и как после этого с ней можно общаться? Плюс то, о чем уже говорила Хао.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии