Это не ориджинал, правда, это полностью по ГП (канонные персонажи в приличном количестве на втором плане). Гляньте начало, плиз!

читать дальше

Продолжение от 26.06

читать дальше

Продолжение от 07.09

читать дальше

Продолжение от 15.09

читать дальше

Продолжение от 08.10

читать дальше

Продолжение от 16.02

читать дальше

Продолжение от 29. 03 в другой теме: объем превышен. www.diary.ru/~zanuda2007/p102474509.htm

Комментарии
22.09.2009 в 21:20

Ассиди

Так разумеется! :up:
09.10.2009 в 11:18

It was one kingdom, once (с) Kings rising, C. S. Pacat
:ura: Продолжение!
Да, я думала, ниже падать уже некуда... а оказывается есть куда.
А весь Тинворт узнает и что они скажут?
09.10.2009 в 11:24

Quod erat demonstrandum
Здорово! Становится все более жутко...
09.10.2009 в 20:25

Если хочешь сказать мне слово, попытайся использовать рот (с) БГ
Страшно. И... таких людей действительно много. Оттого и страшно.
Интересно, как дальше события будут развиваться)
09.10.2009 в 22:59

Ассиди

Да, я думала, ниже падать уже некуда... а оказывается есть куда.

Предела вообще-то нет...



Ассиди
Диана Шипилова
Элизар

Спасибо!!!
10.10.2009 в 21:07

М-да... Логика выживания в тоталитарном обществе, конечно, диктует страшные вещи, но все-таки подлости творят не все. Вспоминается бессмертное шварцевское: "Всех учили, но зачем ты был первым учеником?"
На этом фоне Драко Малфой начинает выглядеть отважным и благородным человеком: ему, после всего, по крайней мере, хватило смелости хоть с оговорками, но не признать Поттера. Инносента бы Гарри выдала тут же и без колебаний: семья важнее! Интересно было бы посмотреть на Инносенту в кругу других "первых учеников": не одни же они поимели выгоду на чужом несчастье!
13.10.2009 в 19:28

ivanna343

Простите, что так задержалась с ответом. Драко жизнь хорошо поколотила с тех пор, как он на побегушках у Амбридж за АД охотился. А для Инносенты вопроса бы не стояло не только потому, что семья важнее, а и потому, что война ее давно не касается.

span class='quote_text'>Интересно было бы посмотреть на Инносенту в кругу других "первых учеников"

Совершенно верно. Пробел в моем опусе немалый. А цитата эта у меня в кочане постоянно вертелась.
14.10.2009 в 12:37

Да пребудет с вами Сила!
zanuda2007
Какой жуткий фик. Читала и не могла оторваться, вроде бы и войны где-то там, за рамками рассказа, а атмосфера как натянутая струна. Снимаю шляпу и жду продолжений.
14.10.2009 в 21:48

Lileia

Спасибо. :)
15.10.2009 в 12:28

фик ""Лишькин Хахаль" не удовлетворил, потому что МАЛО. и флаффно. А я хочу жесткача, как гарри рос, как Снейп запихнул его до 11 лет в супер-пупер-интернат и нанял кучу-малу маглопсихологов, а потом Гарри поступает в Хогварс и подружается с Малфоем, то есть не совсем подружается, но и не презирает. А насчет того, как плохо он будет относиться к Гриффиндору...
28.10.2009 в 06:50

Выменял совесть на инженерный калькулятор во втором классе начальной школы(С)
Оказывается, здесь давно уже висит продолжение... А я и не высказался. Непорядок, однако. ;J
Тем не менее, время появилась - и идейный противник в моем лице вновь появился в дискуссии.

Всё-таки что-то на самом деле новое в данном фанфике, на мой взгляд, сказать уже трудно. Можно, конечно, восхищаться удачно нарисованными картинками из жизни тоталитарного общества, и многократно повторять различные вариации слова "аморально", "подло" и пр. Однако, характеры героев практически не развиваются - они какими были на момент начала третьей главы, такими и остались. Ни в лучшую, ни в худшую сторону... А проявления - они логически следуют ещё из изначально заданной установки.
Разве что, более показателен момент
– Когда Малыш вырастет… как мы скажем ему, что этому учебнику нельзя верить, если на нем будет мое имя?
– Мы никогда не будем говорить Малышу, что официальной идеологии нельзя верить. Не нужно.
– Мы будем растить ребенка во лжи?
– Не надо громких слов, Транквилл. Мы будем растить его в безопасности

Этот момент мне что-то напоминает, но сейчас затрудняюсь сказать, что именно. Тем не менее, Инносента здесь как раз делает шаг от приспособления к принятию и потворству. Не удивлюсь, если в следующей главе будет какая-нибудь сцена, аналогичная опознанию Поттера.

Вообще, этот фик я рассматриваю не с мировоззренческой и тем более "моральной" позиции, а с литературно-психологической и несколько политологической, потому что иначе, на мой взгляд, адекватно оценивать трудно - разве что, пафосными фразами...

А насчёт этого...
Интересно было бы посмотреть на Инносенту в кругу других "первых учеников": не одни же они поимели выгоду на чужом несчастье!
Вообще, вспоминаю наше прошлое занятие по политтеории. Есть такой закон - 10% общества поддержат абсолютно любой режим, только потому, что это - власть. Ещё примерно 30% общества политически индиффирентны, то есть, не предпринимают усилий по поддержке легитимности режима, но и не противодействуют ему - "просто живут" в заданных условиях. В то же время, активной оппозиции много не бывает в принципе - хотя процентные данные здесь отсутствуют. Таким образом, легитимность режиму Лорда и Ко придавало процентов 40 населения... Хотя это, конечно, не пятьдесят - но если включить и тех, кто искренне убеждён в идее, может получиться как раз около 50%, то есть режим с тостаточной степенью легитимности. И он даже легален, как ни странно - поскольку "явной" революции не происходило, для большинства населения произошла тривиальная смена министра, который и сменил политический курс. Такие вот пирожки с гвоздями...
Что, в общем, никак не отменяет сопутствующих явлений.
28.10.2009 в 20:24

Тэм, Серый Коршун ака Р.Л.

Рада видеть! Как я уже говорила, мне хочется рассказать историю, а произойдет ли что-нибудь интересное с характерами героев, - не мне судить.

Ваши замечания о "легальности" очень интересны: я замечала, что многие фикрайтеры пренебрегают тем обстоятельством, что государственный переворот был очень хорошо замаскирован.
28.10.2009 в 21:03

Выменял совесть на инженерный калькулятор во втором классе начальной школы(С)
zanuda2007
Рассказывать историю - тоже достаточно полезное (для некоторых целей и/или некоторых лиц) мероприятие. Однако, если это делается в форме литературного произведения... То какие-то сопутствующие факторы, вроде того самого развития, должны присутствовать. Хотя... В литературе классицизма, с его чёткими моральными оценками и присутствием сюжетов-шаблонов, к примеру, было как раз нехарактерно развитие - ибо требовалось достичь иной цели: показать зрителям/читателям чёткую мораль, дать скрытое и явное поучение. Так что - этот текст можно оценивать и с таких позиций.

многие фикрайтеры пренебрегают тем обстоятельством, что государственный переворот был очень хорошо замаскирован.
На мой взгляд, здравый анализ должен быть отделён от оценки, точнее - предшествовать ей. Поскольку безоценочно работать может очень малое число индивидуумов - тем более, в фандоме, где каждый (почти каждый) так или иначе соотносит себя с какой-либо личностью или социальной группой.
А переворот был в самом деле замаскирован отлично - всё-таки, даже не смотря на падение уровня во Вторую войну, в Организации остались и профессионалы;J И стоило бы, на мой взгляд, как раз как-нибудь осветить эту проблему - не проблему профессионалов, естественно) . У меня в связи с учёбой художественных идей нет - более социально-политические соображения, о которых фик не напишешь.

Мне действительно интересно обсуждать этот фик - поскольку, несмотря на морализаторство, он побуждает к размышлению и смотрится даже достаточно логично на фоне многих. Хотя галерею "одобрявших режим" можно сделать шире, как и галерею "неодобрявших" ... Идейных борцов Сопротивления я уважаю - несмотря на принадлежность к иному лагерю, однако, сдаётся мне, что не была оппозиция столь однородна - и по составу, и по мотивации. Хотя доказательной базы, признаю, на данный момент не имею. Но подумать стоит. Не о "взгляде с той стороны" в худшем смысле этого слова, разумеется - а именно о социальной карте общества в период сталинских репрессий режима 97-98 гг.
28.10.2009 в 21:19

Сколь бы ни были интересны Ваши соображения (правда-правда!), на будущее вынуждена просить Вас не учить меня истории литературы (это я про классицизм).
28.10.2009 в 21:22

Выменял совесть на инженерный калькулятор во втором классе начальной школы(С)
zanuda2007
Намёков на современность, за исключением, возможно, некой тонкой иронии у меня не было.
А о вашем образовании я не имею представления, так что моё замечание не несло в себе "учительского" содержания.

Верю вам.
28.10.2009 в 21:36

Прошу прощения, Вы успели прочесть мой ответ до того, как я его поправила. Я Вас кое-где неправильно поняла, потом сообразила и слова о намеках убрала. :)
17.12.2009 в 04:42

"Всевышний хоть и изощрен, но не злонамерен". Старая иезуитская поговорка
какой шикарный фик и что за мерзость эта женщина :hlop:
17.12.2009 в 18:55

Aerdin

Спасибо!
16.02.2010 в 23:52

Всегда приятно почитать любимую историю после большого перерыва (упаси Бог, я не в укор - сама знаю, что вдохновение - штука прихотливая). А у вас потихоньку и до "кровавого навета" дошло. Кстати, идея настолько просится в мир Роулинг, что даже удивительно, что она ни разу о таком не упомянула... И то, что светлые воспоминания Инносенты привели только к очередному предательству, тоже очень вписывается в логику образа.

Снейп за своим письмом - как живой, так и сочится ядом. И как великолепно освоил господствующую демагогию. Тянем время?

А истории про волшебников, которые требуют в библиотеке - прелесть что такое. Последняя - это не Агата Кристи?
17.02.2010 в 00:14

ivanna343

Спасибо! Что за чудесный комментарий! Относительно мотивов Снейпа я предоставляю читателям делать собственные выводы: либо он только затягивает издание учебника, либо присутствуют также и менее почтенные соображения.

Агата Кристи??? Помилуйте, уж Вы-то... Позволю себе цитату:

из сериала «Волшебник с Эйвона»: «Убийство в Шотландии» и «Третий Дик».
17.02.2010 в 00:19

zanuda2007

[Краснеет] Это меня хороший конец сбил. Хотя да, конец в обоих случаях хороший, с точки зрения читателей Тинворта.
17.02.2010 в 00:32

Quod erat demonstrandum
А я-то еще подумала, что может быть, до нее что-то и дойдет!..
17.02.2010 в 00:41

ivanna343

Гы-гы! :rotate: С кем не бывает! Я бы сказала, конец хороший в глазах читателей Тинворта с точки зрения существующей ситуации: кровавая узурпация, жестокая тирания, ждем того, что произошло в упомянутых "детективах".
17.02.2010 в 00:50

Диана Шипилова

Увы... Спасибо, что появились! И с новой аватаркой!
17.02.2010 в 11:58

Каждый вечер папа-кит феерически тупит. Если б только каждый вечер, если б только папа кит...
Я прошу не обижаться на меня, и постараюсь быть максимально вежливой.
Увы, герой и героиня категогорически не мои. Мне милее люди, которые не страшась припятствий и трудностей имеет мужество переть против системы. Аut caesar, aut nigil, -вот эта позиция мне гораздо ближе. Нельзя все время и во всем соглашаться с мнением большинства, и жить всю жизнь как премудрый пискарь, боясь, что однажды тебя сожрут. И сента иее муж в общем-то достаточно средненькие люди, которые привыкли подстраиваться под обстоятельства. Но иногда молчание и невмешательство- сродно подлости. Потому что с молчаливого согласия и оппустительства порой совершаются страшные вещи.
Шляяпа пела, что Ровена была "ума и чести образец". Знаете, мне кажется, что за таких студентов ей было бы глубоко стыдно. Потому что мне кажется, что для Ровены ум и честь означали в первую очередь независимость и чувство собственного достоинства помноженные на человечность, плюс - умение быть таким, как ты есть. А вот герои- не умеют этого и прогибаются под изменчивый мир, мир их за это корежит. Сента и Трангвил- обыватели, по-моему в самом худшем смысле этого слова. И если у героя хотя иногда случаются проблески, то героиня глубоко несимпатично своим индивидуализмом хотя вроде бы ничего страшного и откровенно отталкивающего не сделала. Наверное, ей не дано воспарить. Может, конечно и будет развитие в плюс, но... на все воля автора
17.02.2010 в 19:45

Амелия Б.

Простите, а за что я должна на Вас обижаться? Или Вы думаете, что я (и мои читатели) другого мнения о героях? О Мерлин, а меня еще обвиняют в излишнем морализме! Оказывается, можно подумать, что моя героиня мне симпатична! :gigi: :gigi: :gigi:

Добро пожаловать, я всегда рада читателям.
17.02.2010 в 19:52

It was one kingdom, once (с) Kings rising, C. S. Pacat
:hlop: :hlop: :hlop:
Как я соскучилась по продолжению!
Снейп хорош! Я думаю, он тянет время, он знает, что это ненадолго...
Я-то думала, может она раскается... все же она не Волдеморт... Вообще-то Транквиллу давно пора ее бросить...
По Вам я тоже соскучилась. Я на свой ДР в марте буду устраивать офф :)
17.02.2010 в 19:54

Каждый вечер папа-кит феерически тупит. Если б только каждый вечер, если б только папа кит...
Мне просто показалось, что я была излишне резкой.
И очень сложно писать о персонаже, к которому не испытываешь хотя бы капли симпатии.
Вот скажите, мне показалось, или действительно, героиня спряталась за быт, а точнеее, бытовуху, как страус голову в песок....По сути дела, она- английский аналог "Человека в футляре". Но ведь для счастья нужна не только семья ( или пародия на нее), а весь мир, возможность расти и быть такой, какой ты есть и какой хочешь быть?
Больше всего жаль ее первого жениха, хотя, может быть, ему несказанно повезло, потому что по-моему, такая женщина ни к чему хорошему привести не может. Разбитое сердце можно вылечить, а вот жизнь заново, увы, не проживешь))))
17.02.2010 в 21:31

Ассиди

Ура, вот и Вы! Она, разумеется, не Вольдеморт, но в своей правоте уверена не меньше, чем он. А Транквилл покатился по накатанной колее, хотя ему давно тошно. И как он свою жену с маленькитм ребенком бросит?

Аналогично! Буду ждать!


Амелия Б.

И очень сложно писать о персонаже, к которому не испытываешь хотя бы капли симпатии.

Но можно. Я, как всякий автор, предпочитаю симпатичных мне персонажей, но мне случалось и про Беллатрикс писать... Насчет "Человека в футляре" мысль интересная. А первый жених Инносенты, как Вы, должно быть, заметили, погиб.
17.02.2010 в 21:43

Quod erat demonstrandum
zanuda2007
Еще бы мне не появиться! Я с нетерпением жду, когда вы допишете этот чудесный фик! :rotate:

Амелия Б.
Больше всего жаль ее первого жениха, хотя, может быть, ему несказанно повезло
А я вот не сомневаюсь, что ему повезло))) Мне гораздо больше жаль Транквилла. Из такого аморфного человека в надлежащих условиях вполне могло выйти и что-то хорошее.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии