Это не ориджинал, правда, это полностью по ГП (канонные персонажи в приличном количестве на втором плане). Гляньте начало, плиз!

читать дальше

Продолжение от 26.06

читать дальше

Продолжение от 07.09

читать дальше

Продолжение от 15.09

читать дальше

Продолжение от 08.10

читать дальше

Продолжение от 16.02

читать дальше

Продолжение от 29. 03 в другой теме: объем превышен. www.diary.ru/~zanuda2007/p102474509.htm

Комментарии
15.09.2009 в 08:19

Во всём виновата
Mysh'on, читать дальше

zanuda2007, про бабушку - мне показалось (из того немногого, что мы о ней видим из текста), что она из тех, кто сам строить баррикады не пойдёт, но если оформленное сопротивление будет существовать и действовать, то на таких бабушек оно и будет опираться. Не в качестве боевых единиц, а в качестве информаторов и помощников "по мелочи".
15.09.2009 в 10:58

В каноне Гарри идёт в Гриффиндор не потому, что это такой замечательный факультет, а потому, что ему Хагрид сказал, что Слизерин - факультет плохих волшебников, и потому, что ему Малфой не нравится. Такое влияние на его выбор малознакомых людей, на мой взгляд, не вполне нормально

В корне не соглашусь. Гарри идет на Гриффиндор не потому, что ему Хагрид сказал, а потому, что он увидел двух ярких представителей факультетов. И между спесивостью (вкупе с богатством) выбрал доброе сердце и непосредственность, даже видя бедность (относительную)
И свой выбор озвучил Шляпе. Черта с два на него было можно повлиять одними словами. Он просто понял, где не хочет быть

Оно да. Но Гарри находится в той ситуации, когда Снейп - единственный, кто ему реально помог

Это в фике? Ничего сказать не могу, не читала. Но теоретически - Петунья ему тоже помогла, если брать канон. Все же такая тетя все равно предпочтительнее детского дома и, думаю, Поттер умом это понимает. А теплых чувств там и в помине нет. Впрочем, чего гадать.. Теретически, я согласна, единственный представитель магического мира рядом мог сориентировать как угодно, но только не стоит это выражать теми словами, которые вы сочли вырванными из контекста))) Иначе это забавно читается.
Вот, собственно, пришли к начальной точке :)
15.09.2009 в 11:12

Во всём виновата
Mysh'on Он просто понял, где не хочет быть
Да. Не понял, где хочет учиться, а понял, с кем не хочет. У него не было объективных оснований судить о факультете в целом, он судить об одном представителе каждого из факультетов вообще-то.

Я ещё раз прошу прощения за оффтоп.
15.09.2009 в 11:23

Гляньте предыдущий абзац, плиз! Ваше мнение мне особенно важно; в изображении моей героини я отталкивалась - по контрасту - от двух женщин: от Молли и от Вас.

Ой. Неожиданно очень :)

Тут такая ситуация - у Молли много детей :)) Была такая у фэнонного Снейпа шутка, что Уизлям одним больше, одним меньше... юмор, конечно, черный и сомнительный, но по сути, как ни чудовищно, верный. Отчасти потому, что фик написан человеком, у которого был сначала один ребенок, а потом стало несколько больше... Видимо, это мудрость природы так причудливо выражается, что при наличии нескольких отпрысков острота страха потерять одного - слабеет.
В общем, лично я бы ни в какие сопротивления не вступала, я бы попросту покинула эту страну. Особенно если есть ребенок. Молли, кстати, не может выбирать - у нее все дети, кроме Джинни, совершеннолетние и какой выбор она за нее сделала, мы все видим. И будь ее воля, я уверена, она бы всем позапрещала, но сама бы полезла (чего не сделала, к ее чести, в первом ордене, т.к. дети были маленькие)

Имхо, инстинкт продолжения рода куда сильнее тяги к справедливости. В любом случае, это чужие игры, а дети - свои.

читать дальше

Тут можно и Джеймса вспомнить...

А что Джеймс?)) Джеймс, кажется, озвучивал еще в поезде свое намерение поступать в Грифф?)) *как папа*
читать дальше
hao-grey
Да нет, я вас как раз поняла, просто фраза меня насмешила. Хорошо еще сейчас так к Гриффиндору относится меньшинство, а когда я приходила в фэндом в 2002 году считалось, что не хотеть в Слизерин могут ну совершенно отсталые особи, недотягивающие до индивида)
Мне ваша фраза очень те времена напомнила)
15.09.2009 в 15:07

Everything inside you is dark and twisted. (c) Ava Max
Mysh'on
корне не соглашусь. Гарри идет на Гриффиндор не потому, что ему Хагрид сказал, а потому, что он увидел двух ярких представителей факультетов.
Можно, я влезу? Немного не соглашусь. Гарри на момент встречи с Хагридом не знает ничего о магическом мире, так что принимает на веру все, что говорят. Тем более что к Хагриду он сразу же хорошо относится - это человек, который защитил его от Дурслей :) А Хагрид сообщает Гарри, что а) его родителей убил Известно-Кто, б) все плохие колдуны и ведьмы учились на Слизерине, включая Известно-Кого (гл. 4 и 5 "ГП и ФК"). "Лучше уж Хаффлпафф, чем Слизерин" - дословная цитата. Так что уже к моменту, когда Гарри садится на Хогвартс-экспресс, еще до встречи с Уизли, у него уже есть четко сформированная позиция: только не в Слизерин.
Возможно, именно на то было рассчитано - не случайно к Гарри Дамблдор послал именно Хагрида. Будь у Гарри больше информации о магическом мире, не держали бы его в намеренной изоляции десять лет - он мог бы сделать более осознанный выбор. Очень возможно, что тоже в пользу Гриффиндора, но более обдуманный.

zanuda2007
Еще раз прошу прощения за оффтоп.
А можно спросить, когда (хотя бы приблизительно) будет следующая глава текста?
15.09.2009 в 15:10

Во всём виновата
rakugan, спасибо огромное, вы высказались так, что я могу только ППКСнуть.
15.09.2009 в 16:44

И что из этого следует? Да, Хагрид высказал мнение. О.к, пусть его мнение оказало влияние. Но - случись такое - если бы Гарри увидел симпатичного в человеческом плане мальчика из Слизерина, а лучше девочку)) - он бы имел, как минимум, пищу для размышлений. Противовес. Но - не случилось. И позднее, все, кого мы видим в Слизерине глазами Гарри, от Панси до Блеза, показаны без малейшей симпатии. Мальчику явно не нравятся люди Слизерина. Ему было бы там некомфортно. Я бы поняла еще, если, под влиянием репутации факультета и под влиянием Хагрида он распределился в Грифф, не нашел там единомышленников, оглядывался бы постоянно, мол, вона какой классный Малфой, и Забини с Ноттом, но увы. Мы видим ровно обратное. Нельзя под влиянием момента стать хищником, или стать травоядным - натура все равно себя проявит. И человек сделает выбор согласно своей натуре.

Так что нет смысла говорить о случайности распределения.

А с тем, что Гарри увидел двух представителей факультета - сложно не согласиться)) Канон)
И, конечно, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать о том, где учились плохие вр\олшебники и последователи Волдеморта.
15.09.2009 в 18:22

Everything inside you is dark and twisted. (c) Ava Max
Mysh'on
Я боюсь, что мы тут сейчас опять увязнем в дискуссии, которая уйдет совсем далеко от темы :)) читать дальше

zanuda2007
Если что не так, скажите, пожалуйста, мы перейдем в приват, или еще что.
15.09.2009 в 19:37

It was one kingdom, once (с) Kings rising, C. S. Pacat
Ваша дискуссия натолкнула меня на идею для жуткого стеба :) Нет, не быть мне нормальным дженовиком, не напишу я приличный флаффный АУ...
15.09.2009 в 19:44

КП
про бабушку - мне показалось (из того немногого, что мы о ней видим из текста), что она из тех, кто сам строить баррикады не пойдёт, но если оформленное сопротивление будет существовать и действовать, то на таких бабушек оно и будет опираться. Не в качестве боевых единиц, а в качестве информаторов и помощников "по мелочи".

Вполне возможно. Я, впрочем, имела в виду опору другого рода: всякое активное сопротивление должно иметь "в тылу" люде неравнодушных и поддерживающих. Повторюсь: молчать можно очень по-разному. И, в частности, когда я говорила о противопоставлении моей героини Молли, то я имела в виду вовсе не то, что Молли в ОФ, а то, что в семье Уизли, ни при какой нужде, даже не обсуждался бы вопрос о написании доклада, который пишет Транквилл.



rakugan

Столь восхитительно интересный офф-топ приветствуется, и уходить никуда не надо! А следующая глава будет не сегодня-завтра, она уже отбечена и просмотрена по второму разу.
15.09.2009 в 19:45

Во всём виновата
zanuda2007 в семье Уизли, ни при какой нужде, даже не обсуждался бы вопрос о написании доклада, который пишет Транквилл
Это точно!
А следующая глава будет не сегодня-завтра, она уже отбечена и просмотрена по второму разу.
:ura: :ura: :ura: :woopie:
15.09.2009 в 19:49

Ассиди

Ваша дискуссия натолкнула меня на идею для жуткого стеба

Урааааааааааааааааа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ждем!!!

КП

:rotate:
15.09.2009 в 19:57

Имбирные пряники и вычитка текстов нужны этому миру! (с) Ведьма Натка
zanuda2007 , прошу прощения, я неверно выразилась. По сути, я имела в виду то же, что и Вы, просто выразилась несколько не теми терминами. Прошу прощения, второй день дикая мигрень.
15.09.2009 в 19:57

It was one kingdom, once (с) Kings rising, C. S. Pacat
zanuda2007 А следующая глава будет не сегодня-завтра, она уже отбечена и просмотрена по второму разу.
:ura::ura::ura:

А я теперь в свете вашего фанфика, думаю, чтобы мне такое подсунуть Бетти... Но она-то уже в курсе, что Волдеморт больше года не продержится, в отличие от всех остальных. Поэтому и не убежала за границу, точнее убежала и вернулась.
15.09.2009 в 21:32

rakugan Ты много помнишь у той же Митчелл хороших янки?

Я помню приличных янки. Тех, которые пришли после карпетбергеров и тех, кторые стыдились своих соотечественников. ТОлько при чем тут это?
Про логический тупик скажу, что можно многое списать на непродуманность деталей автором (мне часто хотелось, например, упрекнуть Ро в непоследовательности. Скажем, Блэк в одном месте говорит, что судить о моральных качествах человека лучше наблюдая, как они обращаются со слугами, при этом сам гнобит Кричера:) На лицемера, скажем прямо, тоже не похож. И таких вещей по саге довольно много раскидано - чай Ро не булгаков, 20 лет вылизывать романы.
Но приходится работать с тем, что есть))))

Впрочем, если тебя не смешит эта фраза, с которой все началось, про недокормленных гриффиндорцев :lol:, что я могу сделать? Ну хочешь, соглашусь, что Гарри настроили против Слиза, а, случись что, он там бы был дико счастлив)))? Рассуждал бы с Малфоем о чистоте крови и боролся за халдеев Крэбба и Гойла?)
15.09.2009 в 21:35

hao-grey

Ой! Выздоравливайте! :flower:

Ассиди

Вы, главное, пишите!
15.09.2009 в 22:12

It was one kingdom, once (с) Kings rising, C. S. Pacat
zanuda2007 Я сейчас пишу стеб :) Потому что она на меня настало и деваться не хочет. А потом буду писать, то, о чем мы разговаривали в четверг :)
15.09.2009 в 23:08

Ассиди

Замечательно, пишите стеб!!! (облизываюсь).
16.09.2009 в 06:53

It was one kingdom, once (с) Kings rising, C. S. Pacat
Она еще удивляется, почему никто ее не любит :)
А что Флер? Она не в курсе?
16.09.2009 в 07:45

История развивается и становится все интереснее. Четкость моральных оценок ее не только не портит, а наоборот. И вовсе не делает банальной. Банально - это когда с умным видом изрекают, что все относительно и морально то, что соответствует моим интересам. Впрочем, Киплинг об этом сказал лучше меня:

As it will be in the future, it was at the birth of Man -
There are only four things certain since Social Progress began:
That the Dog returns to his Vomit and the Sow returns to her Mire,
And the burnt Fool's bandaged finger goes wabbling back to the Fire;

And that after this is accomplished, and the brave new world begins
When all men are paid for existing and no man must pay for his sins,
As surely as Water will wet us, as surely as Fire will burn,
The Gods of the Copybook Headings with terror and slaughter return!

Но это так, офф-топик.

А вообще хорошо показано, что преданность семье не означает индульгенции (которую охотно выдают Малфоям - ах, они так друг друга любят, так какие могут быть претензии). И может отлично совмешаться с мелкими и крупными подлостями.
16.09.2009 в 09:45

Everything inside you is dark and twisted. (c) Ava Max
Mysh'on
Я лично не сомневаюсь, что Гарри будет лучше в Гриффиндоре (гриффиндорцев я тоже люблю,особенно близнецов Уизли). На Слизерине ему было бы иначе. Хуже или лучше, трудно сказать - но иначе.
Но речь шла не об этом, а о том, что возможности выбора у Гарри по сути-то не было. Волею обстоятельств, точнее, автора.

zanuda2007
Новая глава очень хороша! Наконец-то появилась динамика. "Очаг" - прекрасная идея такого места, и название удачно подобрано, и описание удалось. Хорошо вышла Флер - несколькими штрихами такой яркий и сложный образ. "Внешность обманчива", да-да. Очень понравились диалоги женщин, с перепрыгиваниями с мысли на мысль. Спасибо за такой интересный фрагмент!
У меня только один вопрос - из текста получается, что практически все маги-жители деревни втайне не одобряют политику Министерства (отсюда и молчаливый остракизм, с которым столкнулась Инносента). Но в реальности так не очень бывает... Если взять любую среднестатистическую группу людей, среди них наверняка найдутся и "бытовые расисты", которые могли даже приветствовать изгнание маглорожденных, и карьеристы, кто стремится примазаться к новой власти (в поселке наверняка есть органы самоуправления, как везде в Англии, что-то вроде старосты общины и т.д. - если проявлять лояльность власти, можно занять этот пост), и те, кому просто все равно. И таких должно быть немало, если не большинство...
Инносента до сих пор была показана именно как представитель этого большинства - тех, кто верит властям, разделяет их политику или кому просто все равно. А сейчас она вдруг оказалась представителем какого-то "асоциального меньшинства". Это намеренно так задумано?
16.09.2009 в 16:34

Имбирные пряники и вычитка текстов нужны этому миру! (с) Ведьма Натка
Чудесная глава, огромное спасибо за неё! И соглашусь с уважаемой rakugan - замечательно выписаны и диалоги женщин, и Флер Уизли.
Очень хотелось бы, чтобы Инносента хоть что-то поняла в этой жизни, но, кажется, тут уже вряд ли... Хотя кто его знает...
Замечательна сценка с "непонятным предметом" - и это краткое сообщение о тумане. Видимо, жители селения нарушили Статус ради помощи магглам? Могу это только одобрить :)
Очень напряжённая вышла глава. Вроде бы, никакого экшена не показано, но он есть, расслабляешься только когда бой заканчивается.

из текста получается, что практически все маги-жители деревни втайне не одобряют политику Министерства (отсюда и молчаливый остракизм, с которым столкнулась Инносента). Но в реальности так не очень бывает...
Я так поняла, что селение старинное, с традициями. И поскольку маги давно живут с магглами, смешанных семейств там ой-ой-ой сколько. В результате жители уже давно свыклись с мыслью, что магглы такие же, как они, только колдовать не умеют. Т.е., по факту там не две общины - магическая и маггловская, а одна, которую насильно разделили из-за новой политики. Ну и помочь соседям - святой долг...
Ну, это моё мнение, разумеется. Не претендующее на.
16.09.2009 в 19:43

Если хочешь сказать мне слово, попытайся использовать рот (с) БГ
zanuda2007 :hlop: По-моему, всё очень хорошо показано. Затрудняюсь выразить словами, что именно "всё", но... Атмосфера есть, в общем.
Я предупреждала, что обычно несу чушь?
Мне эта сцена очень нравится. Очень. :red:
Как уже выше сказали, чувствуется напряжённость момента.
16.09.2009 в 20:50

Ассиди

Она не в курсе?

Чего именно?

ivanna343

Спасибо!

А вообще хорошо показано, что преданность семье не означает индульгенции (которую охотно выдают Малфоям - ах, они так друг друга любят, так какие могут быть претензии). И может отлично совмешаться с мелкими и крупными подлостями.

+ 100!!! Yes!!! Особенно касательно Мальфоев.

rakugan

Спасибо! А на Ваш вопрос (совершенно закономерный) очень четко ответила hao-grey, мне даже добавить к ее словам нечего. Скажу только, что для меня на первом месте была традиционность Тинворта, а уже на втоором - близость его жителей к магглам.

hao-grey

Видимо, жители селения нарушили Статус ради помощи магглам?

Я - для себя - представляла это так: волшебники распространяют на магглской половине информацию примерно следующего содержания: "Если внезапно начинается туман, сильно темнеет, у вас резко портится настроение, то немедленно забирайте с улицы детей, запирайте окна и двери и звоните по такому-то телефону. Всегда держите в доме запас шоколада". Наличие телефона на магической почте в смешанной деревне, ИМХО, естественно.

:beer: :beer: :beer:

Элизар

Спасибо!
16.09.2009 в 21:55

It was one kingdom, once (с) Kings rising, C. S. Pacat
zanuda2007 Ну в курсе, чтл Инносента из себя представляет?
16.09.2009 в 22:04

Ассиди

В момент встречи - едва ли. В Хогвартсе они не особо общались. В Тинворте Флер пока чужая (бой с дементорами это, разумеется, меняет), с людьми она вообще не слишком быстро сходится и разговоров про имущество бежавшей семьи и странное совпавшее исчезновение соседки, скорее всего, не слышала. Но реакцию И. на имя своего мужа она, естественно, поняла.
17.09.2009 в 17:08

Everything inside you is dark and twisted. (c) Ava Max
zanuda2007
Спасибо!
да, не повезло Инносенте с местом жительства...
И в маленьком городке свои нравы, свои устойчивые отношения, в которые они с мужем влезли не просто, как слон в посудную лавку, а вообще неизвестно как. Если еще их соседку арестовали (я правильно поняла?) по их доносу...
Да, теперь все становится понятно.
17.09.2009 в 17:49

rakugan

Ура! Спасибо.
17.09.2009 в 18:05

Перечитала с огромным удовольствием. Инносента мне кажется очень убедительной, но несколько смутил Транквилл - из первых глав складывалось впечатление, что он скорее подчиняется энергичной (не будем употреблять слово "властной":)) жене, чем сам принимает решение перейти на сторону новой власти. А потом первый побежал с доносом на соседку... Как-то у меня тут сомнение возникло. Хотя для любимой жены и сына чего не сделаешь.

Я большая любительница книг по социальной истории Третьего рейха, и, читая ваш фик, все время вспоминала Backing Hitler Роберта Джеллатели: "доносы постоянно поддерживали систему и нехватки в них не ощущалось", "выбор жертв определялся не только личными идиосинкразиями Гитлера и его приспешников - они стремились обеспечить себе поддержку населения", "постепенный рост социальной бесчувственности" и т.п. В этом смысле Инносенте действительно не повезло с соседями - не достигли они нужной степени социальной бесчувственности. Ей бы в компанию жен министерских функционеров!
17.09.2009 в 19:36

ivanna343

А потом первый побежал с доносом на соседку...

Страх. Не усердие к новой власти (его нет), а панический страх. Помните, у А.К.Толстого: "Пошел строчить (как люди в страхе гадки) // Имен невинных многие десятки".

Спасибо!

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии