Окончание от 31.10.10 (начало здесь: Начало здесь: www.diary.ru/~zanuda2007/p72606532.htm, продолжение: www.diary.ru/~zanuda2007/p102474509.htm, затем www.diary.ru/~zanuda2007/p117328034.htm)

читать дальше

Комментарии
31.10.2010 в 23:10

Маленькая белокурая девочка с карими глазами из-за кустов (с) дайри-прода
О, фик закончен!
Уже прочла. Пока нет сил и времени написать подробно. В бли:flower:жайшие дни непременно сделаю!
:white:
01.11.2010 в 11:53

Да пребудет с вами Сила!
Заседание суда просто снесло крышу начисто. Сколько в этом всем человечности несмотря ни на что. В некоторые моменты прям ком в горле! Поттер, защищащюий Шанпайка, просто великолепен, особенно когда не дает себе воли вспоминать о крестном, но именно благодаря ему и встает на сторону Стэна.
Минерва МакГонагалл в роли Председателя -потрясающее решение. А вот это:
– Стэнли Шэнпайк, вы проработаете на основе благотворительности в больнице св. Мунго не менее… – конец фразы утонул в аплодисментах.

– А правильно, – произнес сверху все тот же голос. – Чем в Азкабане зря мантию просиживать, пусть лучше полы в Мунго помоет, они там с ног сбились. Опять же среди порядочных людей будет, тоже полезно.

сразило наповал. Если бы все суды были такими истинно гуманными, насколько было бы лучше.
Инносента просто предстала во всем своем "блеске".
Завтра она пойдет искать работу – она, безвинная жертва несчастного замужества, оставшаяся без средств с ребенком на руках. Она справится.
Мир не должен вращаться где-нибудь еще, он должен вращаться только вокруг нее и он будет вращаться вокруг нее. Она справится.:-/
Бедный, бедный тот достойный человек, который пожалел несчастную хрупкую жертву неудачного замужества :alles:
После эти строк - Она поймала себя на том, что, как и все в зале, неотрывно смотрит на молодого человека в глубоком трауре (Мерлин, у него-то что случиться могло? ), явно равнодушного к всеобщему вниманию - персонажа вообще возненавидела. Вот она, сила искусства, заставлять читателя так переживать. :rotate:
Так что снимаю шляпу и низкий Вам поклон, милая Зануда. За чудесный фик, за очаровательное и жизнеутверждающее послесловие, особенно за ту часть, где Ранкорн младший попадает в Гриффиндор. :ura:
Сорри за сумбурные впечатления, уж очень я впечталилась окончанием. :white: :red: :kiss:
01.11.2010 в 12:14

Мы не ищем легких путей. Нам лень...
Потрясающе!
Сцена суда вообще пробирает до дрожи, особенно в мыслях Инносенты :hlop::hlop::hlop:
01.11.2010 в 21:50

It was one kingdom, once (с) Kings rising, C. S. Pacat
У меня просто нет слов!
И безумно жалко Транквилла, которому Инносента сломала жизнь и даже этого сама не поняла.
Интересно, а Беки и Эд потом останутся друзьями или это нечто большее? Мне кажется, что большее :)
Про Шампайка здорово, я даже о нем не подумала. У меня он другой немножко, не под империо, но я не знаю, что с моим дальше.
Буду думать насчет рецензии :)
02.11.2010 в 07:03

Жалко, что история так быстро закончилась - все читала бы и читала:). Особенно про тинвортских дам.

Ничего человеческого в Инносенте так и не проснулось, и сына она, судя по финальной фразе, воспитала себе под стать.

Макгонаголл в роли председателя Визенгамота - это как раз тот случай, когда думаешь: ну, конечно! Иначе и быть не может. И то, что все - от подсудимых до адвоката, по привычке обращаются к ней "профессор" - такая прелестная деталь.
02.11.2010 в 19:52

It was one kingdom, once (с) Kings rising, C. S. Pacat
Прочитала раз пять, теперь не знаю, где искать свою крышу. Хочется чего-нибудь позитивного :)
Помучаю Вас немного.
А зачем Инносента покупала мантию, если она все равно в зале суда ни с кем не общалась, кроме миссис Шампайк, которой все равно, кто во что одет?
Моя дочь говорит, что он очень неудачно женат...
Не поняла, о ком речь. Это Артур Уизли ведь? Джинни ведь не в курсе абсолютно. Или он про Флер?
А Малыша она воспитала как ее саму воспитывали, видимо... Еще и ребенку жизнь испортила. Это когда все хорошо, он проживет нормально, а случись что еще?
03.11.2010 в 16:08

Lileia

Спасибо за такие - совершенно не сумбурные - впечатления!

Glaubchen

Ох, спасибо!

Ассиди

Ну, у мне тоже кажется, что у Беки и Эда очень много чего будет вместе. Стэн явно под империусом во время операции "Семь Гарри". Инносента, идя в суд, не знала, что близкие подсудимых будут ограждены от внимания публики (в магазине T&T тоже этого не знали). Под своей дочерью Артур, разумеется, подразумевает Флер. Я выбрала это слово обдуманно. Спасибо Вам за все! :beer:
03.11.2010 в 16:10

ivanna343

Как всегда в самые мои любимые точки! На назначение Минервы я намекала еще раньше картинкой в "Квибблере" (женская голова в шлеме с завязанными глазами). :flower:
27.11.2010 в 15:22

Только что прочитала Ваш фик на АБ! На одном дыханиии! Так точно выписать характеры - это восхитительно! Инносента и её мамаша - из тех равнодушных, кого надо бояться.
Спасибо за замечательный фик!
27.11.2010 в 22:31

Дорогая Зануда, огромное спасибо! Действительно на одном дыхании!
Цепляющие моменты.
И "мы будем им добрыми хозяевами" - здесь и "Хижина дяди Тома" и "Жаворонок" - старый фильм про войну.
И семейная Библия - да я бы за альбомы... не дай Бог.
И как проблесками Гарри, Гермиона. А Флер!
А письмо Снейпа! Хотел усердному умному дураку Транквиллу мозги вправить, а получилось как всегда...
Да, и об умном-дураке. Респект!
И нечего-то она не поняла, несчастненькая Невинность!
28.11.2010 в 01:41

danita1

Спасибо!

buci

Спасибо Вам. Я, к сожалению, не видела фильм, который Вы упоминаете; что касается "Хижины дяди Тома" - у Инносенты нет оправдания в виде предрассудков относительно магглорожденых.

И семейная Библия - да я бы за альбомы... не дай Бог. :) :) :)

У Вас интересная трактовка письма Снейпа. Я вообще-то допускаю любые - все равно никто не знает, что у него в голове! Разумеется, мой "основной" вариант - попытка замедлить выход учебника.
28.11.2010 в 09:54

читать дальше
А у нас такой Инносенте бы лицо набили. Англичаны, что с них взять.
29.11.2010 в 15:38

Everything inside you is dark and twisted. (c) Ava Max
ivanna343
Макгонаголл в роли председателя Визенгамота - это как раз тот случай, когда думаешь: ну, конечно!
Согласна.
Очень удачный эпизод. Автору респект.

buci
А у нас такой Инносенте бы лицо набили. Англичаны, что с них взять.
Да ну? У нас ведь все то же самое, только под другими соусами.
Живут же в Крыму люди в домах, откуда 60 лет назад выселили крымских татар. До сих пор там идет противостояние, но никто татарам дома возвращать не собирается, как не собирался, когда они в 1989 году стали возвращаться из ссылки. Я когда-то занималась подготовкой конференции по проблемам этнических отношений в Крыму, и вот реальность: если брать общественное мнение, татарам "славянское" население сочувствовать вовсе не собирается. Еще и нередко возмущено тем, что им выплачивают компенсации, какие бы мизерные они ни были. Ну и что, что их когда-то вывозили в теплушках - а мы-то тут причем? И жить местное население рядом с татарами вовсе не хочет, причем это можно понять - в условиях массовой безработицы татарская молодежь довольно-таки криминализована.
А татары в свою очередь возмущены дискриминацией. И своя правота у одних и у других.
А многие ли русские готовы сочувствовать чеченцам, которых тоже когда-то вывозили в теплушках, целый народ? Вот так, честно? Особенно после двух войн в Чечне и терактов?
Это же у Роулинг маглорожденные описаны такими "белыми и пушистыми". Ни один маглорожденный у нее не замечен в торговле наркотиками, сколачивании криминальной группировки и т.д. В реальности все обычно куда сложнее. Возьмите хоть наши реалии, хоть израильские: одни считают, что выселять арабов из домов, задерживать без оснований, подвергать унизительным обыскам на блокпостах - это значит повторять отношение немцев к самим евреям времен Второй мировой; другие отвечают на это, что жить в поселках под постоянной угрозой ракетного обстрела с палестинской территории и учить детей по команде прятаться в бомбоубежище - вовсе не располагает к сочувствию арабам. Очень сильное противостояние в обществе на этот счет: взять хотя бы недавнюю историю пенсионера, выжившего в Холокосте, которого теперь соседи требуют выселить из дома и выгнать из поселения только за то, что он сдал комнату студентам-арабам.
И своя правота есть у обеих сторон, вот что самое сложное. Напиши Роулинг так, как оно было бы в реальности, а не сочини сказочку про добро и зло, - все было бы совсем не так просто... Зато более честно.
Все имхо, естественно.
29.11.2010 в 17:47

rakugan

Хочу поддержать насчет "лицо набили". У нас. Я вот любительница читать всяческие нудные сочинения, основанные на архивных документах. И очень некрасивое лицо там обнаруживается, причем не только в Крыму и Чечне, а в самой что ни на есть средней полосе России. И доносы на соседей строчат, и в комнаты из вселяются с удовольствием, и об одном сожалеют - что мало дали, лучше бы расстреляли. И т.д., и т.п. . Да та же история Павлика Морозова - дура-баба захотела отомстить мужу, за то, что ушел к другой, и подучила сына пойти на него с доносом в сельсовет, что кулаков покрывает. Итог общеизвестен. Инносента страшна как раз тем, что совершенно типична.

Даже завидую человеку, который сохранил такое идеалистическое представление о мире, в котором живет.
29.11.2010 в 18:03

Everything inside you is dark and twisted. (c) Ava Max
ivanna343
Инносента страшна как раз тем, что совершенно типична.
Угу.
Я думаю, что таких, как она, было довольно много. Хотя автор показывает, что Инносента сталкивается с остракизмом в Тинворте и т.д., я бы скорее предположила, что ее взгляды (точнее, отсутствие оных) разделяла значительная часть населения.
30.11.2010 в 17:58

Ситуация с возвращением домов, в которых живет уже следующее поколение, разумеется, сильно усложнена. Добавьте к этому десятилетия либо пропаганды либо умолчания. Ну и вообще "квартирный вопрос".

Почему, собственно, у Роулинг магглорожденные должны заниматься криминальной деятельностью преимущественно перед другими?

Напиши Роулинг так, как оно было бы в реальности, а не сочини сказочку про добро и зло, - все было бы совсем не так просто... Зато более честно.

Это была бы немножко другая книга? И у каждого может быть свое мнение насчет того, что было бы в реальности. И не все считают понятия добра и зла годными только для детских сказок.
30.11.2010 в 18:15

It was one kingdom, once (с) Kings rising, C. S. Pacat
zanuda2007
Кстати, давно хотела спросить - на образ Инносенты никак не повлияла Валентина из "Судьбы барабанщика" Гайдара? Я когда смотрела фильм 1976 года, мне по паре реплик эта Валентина настолько знакомой показалась :)
30.11.2010 в 18:19

Everything inside you is dark and twisted. (c) Ava Max
zanuda2007
Почему, собственно, у Роулинг магглорожденные должны заниматься криминальной деятельностью преимущественно перед другими?
Ну, разумеется, не преимущественно. Но в таких случаях всегда срабатывает синдром "чужого" - любое преступление маглорожденного будет бросаться в глаза. А такие случаи, несомненно, были, поскольку в любой социальной группе есть своя доля криминала. Именно поэтому восприятие маглорожденных в магическом мире могло быть далеко от идеала. Однако Роулинг предпочитает об этом не писать.
Это была бы немножко другая книга? И у каждого может быть свое мнение насчет того, что было бы в реальности. И не все считают понятия добра и зла годными только для детских сказок.
Если бы ГП был просто детской сказкой, то и проблемы бы не было. Но книга взрослеет вместе с читателем (за что Роулинг можно только восхищаться), поэтому где-то начиная с ГП-4 и уж точно с ГП-5 воспринимать ее как детскую не получается. А взрослый мир сложен, и то, что в нем происходит, не бывает однозначно черным или однозначно белым. В чем-то Роулинг показала эту неоднозначность, в чем-то нет - но, собственно, на все остальное есть фанфикшен, разве не так?
30.11.2010 в 21:30

Ассиди

Нет, я совершенно не помню эту вещь.

rakugan

Последний тезис полностью поддерживаю.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии